6. Анкета ребёнка

6.1. ПОЯСНЕНИЯ К ПРОЦЕССУ ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТЫ.

6.1.1. Анкета заполняется родителями.

6.1.2. Пусть Вас не смущает ее объем. Вопросы анкеты просты и понятны. Их не так уж много, как кажется.

6.1.3. При положительном ответе нажмите (кликните) на соответствующем квадратике или кружочке левой кнопкой «мыши». При отрицательном ответе или когда у вас нет уверенности в ответе, оставьте вопрос без ответа.

6.1.4. Если какой-то раздел анкеты к Вашему ребенку не имеет отношение, то Вы его не заполняете. Например: Вашему ребенку 3 года. Значит вы не заполняете ту часть анкеты, которая касается поведения и отметок ребенка в школе.

6.1.5. Если в каком-то разделе указаны несколько вариантов, которые подходят вашему ребенку, то отметьте все эти варианты.

6.2. ПОЯСНЕНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОПРОСНОЙ ЧАСТИ АНКЕТЫ.

6.2.1. Анкета содержит вопросы личного характера. Можно ли сохранить инкогнито при заполнении анкеты?
Да, можно. В анкете разрешается указывать вымышленную, а не настоящую фамилию ребенка. Разрешается не указывать номер телефона. Но e-mail надо указать обязательно.

6.2.2. Почему в анкете так много места уделяется психологическому статусу ребенка?
Потому, что высшая нервная деятельность оказывает колоссальное влияние на течение астмы. Любой врач в любой стране подтвердит этот факт.

6.2.3. Почему запрос на одну и ту же информацию, только с разными формулировками, дублируется в разных разделах анкеты?
Данный прием помогает врачу и родителям ребенка исключить потерю или искажение информации.

6.2.4. Почему не требуется обследовать ребенка заново? Почему из всего предшествующего лечения анкета интересуется только гормональными препаратами? Может быть составитель анкеты плохой врач? Может быть он не уважает коллег?
Заверяю вас: я глубоко уважаю моих коллег, в какой бы стране мира они ни трудились. Я уверен, что все, что можно было сделать на основании анализов, они уже сделали. Я уверен, что Ваш ребенок уже получил массу лекарств.
Моя задача — сделать то, что мои коллеги не сделали. И опираться в своей работе я буду, в основном, на те приемы, которые выработаны за тысячи лет до появления первой лаборатории и современных медикаментов, а также на свою собственную интерпретацию этих приемов.
Посредством анкеты я мог бы попросить заново обследовать Вашего ребенка в лаборатории, а так-же проконсультировать его у аллерголога, иммунолога, пульмонолога и т. д., и т. п., но мне жаль Ваших нервов, денег, времени.

6.3. ОПРОСНАЯ ЧАСТЬ АНКЕТЫ.

6.3.1 Имя, фамилия ребенка:

6.3.2 Населенный пункт, область, страна:

6.3.3 E-mail отправителя:

6.3.4 Телефон:

6.3.5 Пол ребенка:

 Мужской Женский

6.3.6 Возраст ребенка (количество полных лет и месяцев):

6.3.7. Рост ребенка в сантиметрах:

6.3.8 Вес ребенка в килограммах:

6.3.9 Стаж болезни. Ребенок болеет: (вписать количество лет и месяцев):

6.3.10 Общее количество приступов в течение последних тридцати дней:

6.3.11 Средняя продолжительность приступа:

6.3.12 Прерываемость приступов:

 С помощью медикаментов Без помощи медикаментов

6.3.13 Межприступный период:

 Дыхание свободное Дыхание затрудненное

6.3.14 Гормональная зависимость:

 Ребенок получает гормональные препараты Не получает гормональные препараты

6.3.15 В течение последнего года астма у вашего ребенка :

 Перешла в более тяжелую форму Имела стабильное течение Перешла в более легкую форму

6.3.16. Стационарное, то есть с госпитализацией, лечение по поводу астмы: (впишите количество раз) :

6.3.17 У вашего ребенка отмечалась, хотя бы один раз в жизни, аллергия на:

 Пыльцу цветущих растений Медикаменты Профилактические прививки Укусы насекомых Продукты питания Косметические средства

6.3.18 Впишите медикаменты, которые вызывали или вызывают аллергию:

6.3.19 Впишите продукты питания, которые вызывали или вызывают аллергию:

6.3.20 Впишите аллергены, на которые лабораторные исследование дали положительный ответ:

6.3.21 Впишите болезни (помимо астмы),травмы,операции,которые были у ребенка:

6.3.22 Цвет глаз ребенка :

 Зеленый, голубой, серый Коричневый

6.3.23 Цвет волос ребёнка:

 Блондин Русоволосый Шатен Брюнет

6.3.24 Впишите болезни (помимо астмы), которые есть у ребёнка в настоящее время:

6.3.25 Отметьте те свойства характера, которые относятся к Вашему ребенку:

 Немотивированные смены настроения Настроение почти всегда адекватно ситуации Нервный Уравновешенный Плаксивый Смешливый Добрый Ласковый Жестокий Злой Сердитый Послушный Упрямый Неряшливый Аккуратный Коммуникабельный Молчаливый Замкнутый Скрытный Рассудительный Безответственный Дисциплинированный Заносчивый Хвастливый Брезгливый Усидчивый Вертлявый Любознательный Разговорчивый

6.3.26 Отношение Вашего ребенка к другим членам семьи :

 Теплое Обычное Холодное

6.3.27 Ваш ребенок испытывает стрессы:

 В семье Вне семьи (школа, улица)

6.3.28 Успеваемость ребенка в школе по математике:

 Средняя Ниже средней Выше средней

6.3.29 Успеваемость ребенка в школе по физике:

 Средняя Ниже средней Выше средней

6.3.30 Успеваемость ребенка в школе по биологии:

 Средняя Ниже средней Выше средней

6.3.31 Успеваемость ребенка в школе по литературе:

 Средняя Ниже средней Выше средней

6.3.32 Успеваемость ребенка в школе по рисованию:

 Средняя Ниже средней Выше средней

6.3.33 Успеваемость ребенка в школе по пению:

 Средняя Ниже средней Выше средней

6.3.34 Успеваемость ребенка в школе по физкультуре:

 Средняя Ниже средней Выше средней Группа с облегченными физ. нагрузками От урока физкультуры освобожден Посещает спортивные секции, клубы и т.д. Спорт и физ. нагрузки не любит

6.3.35 Ваш ребенок употребляет жидкости :

 Больше, чем его сверстники Примерно столько, сколько его сверстники Меньше, чем его сверстники

6.3.36 Отношение к мясу:
(здесь и далее при описании пищевых пристрастий и антипатий ребёнка, ответ на вопрос анкеты может быть не одинарным, а двойным, например, если ребёнок любит какой-то продукт, но от этого продукта ребёнку бывает плохо)

 Любит Равнодушен Не любит Бывает плохо

6.3.37 Отношение к рыбе:

 Любит Равнодушен Не любит Бывает плохо

6.3.38 Отношение к морепродуктам:

 Любит Равнодушен Не любит Бывает плохо

6.3.39 Отношение к яйцам:

 Любит Равнодушен Не любит Бывает плохо

6.3.40 Отношение к хлебу:

 Любит Равнодушен Не любит Бывает плохо

6.3.41 Отношение к крупам:

 Любит Равнодушен Не любит Бывает плохо

6.3.42 Отношение к овощам:

 Любит Равнодушен Не любит Бывает плохо

6.3.43 Отношение к фруктам:

 Любит Равнодушен Не любит Бывает плохо

6.3.44 Отношение к шоколаду:

 Любит Равнодушен Не любит Бывает плохо

6.3.45 Отношение к сахару:

 Любит Равнодушен Не любит Бывает плохо

6.3.46 Отношение к соли:

 Любит Равнодушен Не любит Бывает плохо

6.3.47 Отношение к молоку:

 Любит Равнодушен Не любит Бывает плохо

6.3.48 Отношение к кофе:

 Любит Равнодушен Не любит Бывает плохо

6.3.49 Отношение к чаю:

 Любит Равнодушен Не любит Бывает плохо

6.3.50 Отношение к кока-коле:

 Любит Равнодушен Не любит Бывает плохо

6.3.51 Отношение к сокам:

 Любит Равнодушен Не любит Бывает плохо

6.3.52 Отношение к алкоголю (в частности к пиву):

 Любит Равнодушен Не любит Бывает плохо

6.3.53 Отношение к жирному:

 Любит Равнодушен Не любит Бывает плохо

6.3.54 Отношение к жаренному:

 Любит Равнодушен Не любит Бывает плохо

6.3.55 Отношение к копченному:

 Любит Равнодушен Не любит Бывает плохо

6.3.56 Отношение к кислому:

 Любит Равнодушен Не любит Бывает плохо

6.3.57 Изложите информацию, которая анкетой не запрашивается, но, по Вашему мнению, отображает индивидуальные физические и психологические особенности Вашего ребёнка: